Вопросы:

 

1.Какие документы необходимо предоставить для получения коррекционной поддержки в условиях кабинета психолого-педагогической коррекции?

 

Согласно стандарта государственных услуг  «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии»,  утвержденного  постановлением акимата Западно-Казахстанской области   от 16 июля 2015 года  № 173, вам необходимо предоставить: заявление родителя (законного представителя) в произвольной форме,копию удостоверения личности родителя  (законного представителя), копию свидетельства о рождении ребенка (оригинал для сверки), заключение Психолого-медико-педагогической консультации.

 

2.С какого возраста посещают кабинет психолого-педагогической коррекции?

 

Согласно Типовых правил деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции утвержденных приказом Министерства образования и науки от 14 февраля 2017 года №66  кабинет коррекции  оказывает коррекционную помощь детям от рождения до 18 лет.

 

3.Какова длительность занятий?

 

Продолжительность занятий составляет: индивидуальные занятия - 20-30 минут; групповые занятия для детей младшего дошкольного возраста от двух до пяти лет -35-40 минут; групповые занятия для детей старшего дошкольного  от пяти до семи лет  и школьного возраста от шести до восемнадцати  лет – 35 минут.

 

4.Каким категориям детей с особыми образовательными потребностями  оказывается коррекционная поддержка?

 

Кабинет психолого-педагогической коррекции  оказывает коррекционную помощь:

-детям с нарушением зрения;

-детям с нарушением слуха;

-детям с нарушением речи;

-детям с задержкой речевого развития;

-детям с нарушением опорно-двигательного аппарата;

-детям с нарушениями интеллекта;

-детям с задержкой психического развития;

-детям с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения;

 

5.Какие педагоги  оказывают коррекционную поддержку?

 

Педагогическую деятельность в нашем кабинете осуществляют: олигофренопедагоги, учителя-логопеды, тифлопедагог, педагог-психологи, социальные педагоги, инструкторы по лечебной физической культуре,воспитатели групп кратковременного пребывания.

 

6.Каким документом определяется содержание коррекционно- развивающего обучения?

 

Содержание  определяется индивидуально-развивающей программой, которая разрабатывается с учетом психофизического и речевого развития а также индивидуальных возможностей детей и охватывает основные сферы развития ребенка(речевую, познавательную, эмоциональную, моторную и самообслуживание)